Скретч-квест
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | <youtube v="j4_fQI5M0qQ" /> <br clear=all />[[Квест]] игры в среде [[Скретч]]. | |
− | + | ||
− | + | ||
<scratchblocks> | <scratchblocks> | ||
когда я получу [Изменить место v] | когда я получу [Изменить место v] | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
конец | конец | ||
</scratchblocks> | </scratchblocks> | ||
− | На сайте Скретча - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/69927 <br /> [[Квест]] предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном. <br /> Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - '''Broadcast''' "Change place" <br /> В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. <br /> В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты. <br /> Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся. <br /> '''Развитие программы:''' - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах [[квест]]а. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики. <br />[[Изображение:Qw-cat-all.jpg]] | + | |
− | + | ||
+ | На сайте Скретча - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/69927 <br /> [[Квест]] предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном. <br /> Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - '''Broadcast''' "Change place" <br /> В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. <br /> В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты. <br /> Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся. <br /> '''Развитие программы:''' - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах [[квест]]а. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики. <br /> | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Qw-cat-all.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Quest-srcript.gif|294px|right|Смена комнат]] | ||
+ | |||
Строка 43: | Строка 49: | ||
[[Категория:Скретч]] | [[Категория:Скретч]] | ||
[[Категория:Квест]] | [[Категория:Квест]] | ||
+ | [[Категория:Scratch]] |
Версия 15:03, 8 февраля 2018
Квест игры в среде Скретч.
когда я получу [Изменить место v] если < (background) = (1)>, то если < (dir) = (0)>, то сменить фон на [garden v] конец если < (dir) = (90)>, то сменить фон на [lake] конец если < (dir) = (180)>, то сменить фон на [pathway] конец если < (dir) = (-90)>, то сменить фон на [water-and-rock] конец если < (background) = (2)>, то если < (dir) = (0)>, то сменить фон на [lake v] конец если < (dir) = (90)>, то сменить фон на [pathway] конец если < (dir) = (180)>, то сменить фон на [water-and-rock] конец если < (dir) = (-90)>, то сменить фон на [garden] конец конец
На сайте Скретча - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/69927
Квест предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном.
Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - Broadcast "Change place"
В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится.
В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты.
Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся.
Развитие программы: - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах квеста. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики.