Главенство ученика

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Вариант для перевода термина "learner-centered" или "student-centered" - направление в разработке учебной среды и проц...)
 
 
Строка 3: Строка 3:
 
   
 
   
 
Ссылки:
 
Ссылки:
*[ http://www.papert.org/articles/Doeseasydoit.html Does Easy Do It? Children, Games, and Learning] [[Пейперт]]а, где он подчеркивает, что самый главный навык, который дети приобретают в игре, состоит в том, что они сами несут ответственность за свой результат. Они отвечают за то, чему они научатся. T''he most important learning skills that I see children getting from games are those that support the empowering sense of taking charge of their own learning.''
+
* [http://www.papert.org/articles/Doeseasydoit.html Does Easy Do It? Children, Games, and Learning] [[Пейперт]]а, где он подчеркивает, что самый главный навык, который дети приобретают в игре, состоит в том, что они сами несут ответственность за свой результат. Они отвечают за то, чему они научатся. T''he most important learning skills that I see children getting from games are those that support the empowering sense of taking charge of their own learning.''
  
 
[[Категория:Обучение для будущего]]
 
[[Категория:Обучение для будущего]]

Текущая версия на 12:26, 8 сентября 2007

Вариант для перевода термина "learner-centered" или "student-centered" - направление в разработке учебной среды и процесса обучения, когда признается ведущая роль ученика - его интересов, его стиля обучения.


Ссылки:

  • Does Easy Do It? Children, Games, and Learning Пейперта, где он подчеркивает, что самый главный навык, который дети приобретают в игре, состоит в том, что они сами несут ответственность за свой результат. Они отвечают за то, чему они научатся. The most important learning skills that I see children getting from games are those that support the empowering sense of taking charge of their own learning.
Персональные инструменты
Инструменты