Проект MakeR

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Материалы проекта)
Строка 1: Строка 1:
{{:Шаблон:Участник проекта 300 ИнтелШкол-2010}}
+
{{:Шаблон:Участник проекта 300 ИнтелШкол-2010}}{{:Шаблон:Проект завершён}}
 +
 
 +
 
 +
 
 
'''MakeR''' (make: russia, мейкер) - сетевой межрегиональный учебный проект.   
 
'''MakeR''' (make: russia, мейкер) - сетевой межрегиональный учебный проект.   
  

Версия 20:49, 1 декабря 2010

Logo intel school.png
Участник проекта
300 ИнтелШкол-2010
Знак i.gif
Проект завершён!
Спасибо всем!



MakeR (make: russia, мейкер) - сетевой межрегиональный учебный проект.

Творческое название - Кружок "Умелый хвост".


Идея проекта

Творчество и компьютер.jpg

Традиционно считается, что творчество – это территория художников, композиторов, актеров и т.д. Да, в этих сферах творчество нужно как воздух. Но мы твердо убеждены, что творческий дух есть в каждом человеке – он рождается с ним. Творчество не ограничивается только искусством. К нему можно причислить и выращивание цветов, и разработку компьютерной программы, и строительство нового дома, и… да мало ли чего еще…

Тим О'Рейли, на вопрос: "Ваше имя связывают с двумя основными терминами нашего времени - open source и Веб 2.0. Какое ещё словечко Вы изобретёте?" -отвечал: "Мы работаем над реализацией интересной идеи, которая будет "проповедоваться" в новом журнале - Make. Мы работаем над тем, чтобы компьютеры начали взаимодействовать с реальным миром как с "производством по заказу".

  • Итак, труд + творчество + компьютер. Вы готовы?

Координаторы проекта

Цель и задачи проекта

  • Развитие творческих способностей учащихся посредством использования информационно - коммуникативных технологий.
  • Раскрытие творческого потенциала участников.
  • Формирование коммуникативных навыков.
  • Развитие умений по использованию различных социальных сервисов Веб 2.0.

Предполагаемый результат

  • Создание виртуальной выставки артефактов.

Сроки проведения проекта

15 февраля - 1 декабря 2010 года.

  • Вступить в проект можно в любое время. Обязательное требование к участникам: выполнение всех заданий проекта к моменту подведения итогов.

Всем творческим людям

Если вы хотите:

  • проявить свои творческие способности,
  • научиться работать с различными сервисами Веб 2.0,
  • найти друзей в других регионах страны,
  • общаться и обмениваться опытом,

то присоединяйтесь к нашему проекту!

Предметные области

  • Технология
  • Информатика и ИКТ
  • Экология
  • История



Регистрация

Творчество и компьютер.jpg
Участник проекта
MakeR
  • Каждый участник команды должен зарегистрироваться в Летописи.ру индивидуально (повторная регистрация не требуется) и вставить на свою страницу шаблон участника проекта;
  • Любой член команды (например, капитан) создаёт страницу команды (если такой ещё нет), название страницы команды -

(пример) Команда Такая-то школы № 1 города/села Такого-то Такой-то области,
на которой должна быть размещена общая информация о команде.

  • Любой участник команды создаёт новую страницу команды, отражающую участие команды в проекте, например -
Команда Такая-то в проекте MakeR (без кавычек!),

на которой должна быть размещена следующая информация:

  1. список участников команды, оформленный в виде ссылок на регистрационные страницы участников (обязательно);
  2. ссылки на материалы всех этапов проекта;
  3. ссылка на страницу проекта.

Этапы проекта

1 этап. Кто к нам пришел?

Желание творить красоту посещает все большее количество людей, что не может не радовать. Мы надеемся, что именно творческие люди с чудесной, необузданной фантазией пришли на занятия кружка "Умелый хвост". Кто вы? Какие вы? Что умеете? Расскажите о себе, своей команде.

  • Ответы на поставленные вопросы оформляйте в виде презентации. Обязательное количество слайдов - 6. Работы размещайте в любых сервисах Веб 2.0.

Будем совершенствовать мастерство, а также с удовольствием пообщаемся!

2 этап. Компьютер + реальный мир.

Н.И.Бердяев считал, что творчество - это переход от одного мира к другому. Как может взаимодействовать компьютер и реальный мир?

costumes_hedga_75.gif

  • "Бумажные расписные ёжики" Распечатайте картинки двух симпатичных ёжиков, вырежьте их из бумаги, раскрасьте и оденьте в костюмчики. Весь технологический процесс зафиксируйте на видео или фотокамеру и разместите в Интернете. Затем придумайте что-то своё!
  • А кому понравится ёжиков расписывать, добро пожаловать на Ежиный портал! Тут вам и фото ёжиков всех калибров и национальностей, и аудио-сказки и стихи про них же............, в общем настоящий рай для "ёжикоманов"! :-)
  • Аппликация Ёжик на телеканале Бибигон "Няня Аня" 05.10.08

3 этап. Paint и пэчворк

Некоторые люди считают, что техника и творчество – понятия не совместимые. Безусловно, вещь, созданная человеческими руками, несет то тепло, которое не способно создать никакая машина, никакой компьютер. Но как прекрасно, когда на помощь нашим умелым рукам приходят умные машины.

«Пэчворк» - вид работы с кусочками ткани. Подбор сочетания цветов узора и составление проекта – это всегда захватывающий этап работы. Здесь нет никаких жестких правил, все зависит от хорошего вкуса и чувства прекрасного.

  • Используя возможности графического редактора Paint, составьте узоры (модели, шаблоны) вашей будущей работы. Ее результаты представьте в виде презентации. Количество слайдов (содержащих материалы выполненной работы данного этапа) не менее 4. Работы размещайте в любых сервисах Веб 2.0.

4 этап. Полезные советы от "Умелого хвоста".

Зачем нужны старые коробки и бутылки от лимонада? Куда девать молочные пакеты? Ученые, экологи ищут пути утилизации, вторичной переработки бросового материала. Строят специальные заводы, но их еще очень мало. И пока ученые решают эту проблему, творческие люди, народные умельцы мастерят из них различные сувениры, поделки, нужные в быту вещи. Из любого ненужного предмета можно сделать нечто забавное и полезное. У вас есть идеи? Поскорее поделитесь с нами?

  • Результат реализованной идеи необходимо представить в виде Вики-статьи. Работу обязательно проиллюстрировать авторскими изображениями: рисунками, фотографиями, схемами.

5 этап. Выпускной экзамен.

В средевековье подмастерье, уже изучивший ремесло, мог стать мастером. Для этого он должен был выдержать трудный экзамен: на собственные средства изготовить шедевр - лучший образец изделия. Вот и для вас, ученики кружка "Умелый хвост", настала пора выпускного экзамена. Каким будет ваш шедевр?

В окружающей нас природе царят настоящая гармония и подлинная красота. В ней идеально сочетаются друг с другом цвета, формы и материалы. Неудивительно, что именно она вдохновила творческих людей на создание эко-стиля - стиля, в которм используются только природные материалы и природные цвета. Цвета земли, песка, солнца, травы и листвы придадут вашему изделию неповторимость и подарят всем минуты общения с живой природой.

  • Ваш шедевр должен быть изготовлен именно в эко-стиле. Допускается использование только природных материалов. Сфотографируйте этапы работы и разметите фотографии в веб-альбоме Picasa.


Критерии оценки

В ходе работы в проекте будут оцениваться:

  • Творческий подход (10 баллов)
  • Оригинальность (10 баллов)
  • Эстетичность оформление изделия (5 баллов)
  • Грамотность изложения материала (10 баллов)
  • Умение целесообразного использования социальных сервисов (5 баллов)
  • Соответствие задания и результата работы (8 баллов)
  • Активность в блоге проекта (10 баллов)

Новости проекта

  • Уважаемые участники проекта. Срок завершения проекта продлен до 1 декабря 2010 г.. Надеемся, что вы справитесь со всеми заданиями. Успехов вам!
  • Новому участнику привет! В наш проект пришла новая команда Ашники. Мы рады вам, ребята. Ждем интересных работ.
  • Внимание! Старт проекта. Сегодня MakeR начинает свою работу. Удачи всем командам участницам!
  • Виват, кадеты. Мы рады вам, Команда Кадетской школы-интерната города Серова! Надеемся, что вы привнесете в наш проект четкость, организованность и упорядоченность, которыми так славятся кадеты!
  • Приветствие новичкам. Мы с удовольствием приветствуем новую команду. К 6 участникам проекта присоединилась опытная, именитая и заслуженная команда Логос. Добро пожаловать!
  • Наш блог. Для общения приглашаем участников команд в блог проекта
  • Начало работы. 15 февраля 2010 года продолжил работу проект MakeR. Приглашаем команды к участию. Приходите в наш проект, творите, общайтесь, обменивайтесь опытом.

Zv-lider.gifРейтинг активности

Регистрация участников

В приведенную ниже таблицу внесите данные о своей команде.

Название команды Адрес школы № школы ФИО руководителя команды E-mail капитана команды Ссылка на страницу команды в проекте
1.Команда «Цифровая карусель» г.Мурманск, ул. Миронова, 5 школа №44 Тимохина Е.Г. moysosh44@mail.ru страница команды
2.Команда «VIbioKI» г. Баку Азербайджан школа №204 страница команды
3.Команда "Ярославичи"
4.Команда «Самарская дюжина» Самара школа № 12
5.Команда "Логос" г.Лениногорск, ул.Широкая д.15 Школа №1 Хайруллина Е.А. elena.hairullina@mail.ru Страница команды в проекте
6.Команда "Уральские кадеты" г. Серов Свердловской обл., ул. Пржевальского, 28 ГОУ СПО СО "СПТ (отделение КШИ)" Здыбель И.А.
Мельникова Н.К.
Краев А.И.
IrinaZd@gmail.com Страница команды в проекте
7.Команда EV VIVA история г. Балаково, ул. Братьев Захаровых, 8 А Школа № 25 Гайворонский Д. В.
Кирпичникова Л.Н.
Страница команды
8. Команда «КЛИО» Нижний Новгород школа №185 Серебренникова
Т. В.
clio185nn@gmail.com Страница команды в проекте
9.Команда "Ашники" Первомайск (Нижегородская область) Первомайская СОШ №2 Лалыкина Мария mlalukina@gmail.com Страница команды в проекте
10. Команда Gooogleeki п. Рязановский Егорьевского района Московской области Афонин Сергей Страница команды в проекте
11.Команда «EKO-INFO» г. Сумгаит, город (Азербайджан) школа №31 Наиля Джафарова nailasum74@mail.ru страница команды
12.Название команды Адрес школы № школы ФИО руководителя команды E-mail капитана команды Ссылка на страницу команды
13.Название команды Адрес школы № школы ФИО руководителя команды E-mail капитана команды Ссылка на страницу команды
14.Название команды Адрес школы № школы ФИО руководителя команды E-mail капитана команды Ссылка на страницу команды
15.Название команды Адрес школы № школы ФИО руководителя команды E-mail капитана команды Ссылка на страницу команды

Материалы проекта

  • Данную таблицу заполняют участники команд по мере выполнения заданий проекта.
Название команды Материалы 1 этапа Материалы 2 этапа Материалы 3 этапа Материалы 4 этапа Материалы 5 этапа
1.Команда "EV VIVA история" Бумажные расписные ежики Мастер - класс. Изготовление карнавального костюма.
2.Команда "Уральские кадеты"
3.Команда "Цифровая карусель"

9ca6bbdf0afa.gif

4.Команда "КЛИО" Презентация "Команда "КЛИО" в проекте "MakeR" * Фотоальбом "Изготовление бумажного расписного ёжика" Узоры для аппликации из бумаги * Мастер-класс. Изготовление игрушки "Зайчик" из пластиковой бутылки
5.Команда «EKO-INFO» Мы любим экономить Компьютер + наша работа Paint Повторное производство[[1]] < http://www.youtube.com/watch?v=keElD_HzZTA" /> http://picasaweb.google.com/102518573014639458409/cbDwuB?authkey=Gv1sRgCMXFzpPB98uf7AE#5545217131510746562
6.

Наши подсказки. Что можно сделать ещё?

  • Вернуться в прошлое

nastroika_table.png

Вот и настали времена, когда бытовым видео-проектором или плазменной панелью с диагональю полтора метра уже никого не удивишь. Технологии идут вперед, и уже не за горами полноценное трехмерное телевидение. Тем интереснее вспомнить, какими устройствами разбавлялись серые будни лет эдак 30-40 назад. Да не просто вспомнить, а попробовать скрестить их возможности с возможностями современных цифровых технологий... Сделайте свой...ДИАФИЛЬМ!

Родственные проекты по Технологии

9ca6bbdf0afa.gif

Видеокурсы для умелых ручек


Полезные ссылки

Сервисы Веб 2.0 для размещения работ



Current user rating: 85% (3 votes)

 You need to enable Javascript to vote

Персональные инструменты
Инструменты