Проект Бумеранг, лети и возвращайся/Трехмерная графика
(→Предмет исследования) |
(→Ссылки на полезные интернет ресурсы по теме) |
||
(не показаны 15 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Автор == | == Автор == | ||
− | [[Участник:Дмитрий Фролов|Дмитрий Фролов]], учащийся, [[Лёвинская средняя школа посёлка Левинцы Оричевского района Кировской области]]. [[Медиастудия Лев-Кино]]. | + | [[Участник:Дмитрий Фролов|Дмитрий Фролов]], учащийся, [[Лёвинская средняя школа посёлка Левинцы Оричевского района Кировской области]]. [[Медиастудия Лев-Кино]]. |
− | + | E-mail: samsuuung@yandex.ru | |
− | samsuuung@yandex.ru | + | |
== Тема исследования == | == Тема исследования == | ||
Строка 17: | Строка 16: | ||
− | == Проблема == | + | == Проблема работы в данной программе == |
− | + | 1. Обучение работы в программах для создания 3d моделей. | |
+ | 2. Поиск и редактирование огромного количества информации. | ||
+ | 3. Возможность пользоваться мощным компьютером с большим объемом видеопамяти, оперативной памяти и быстродействующим процессором. | ||
+ | 4. Умение творчески подойти к цели. | ||
== Объект исследования == | == Объект исследования == | ||
− | 3D графика – это создание объемной модели при помощи специальных компьютерных программ. На основе чертежей, рисунков, подробных описаний или любой другой графический или текстовой информации, 3D дизайнер создает объемное изображение. В | + | 3D графика – это создание объемной модели при помощи специальных компьютерных программ. На основе чертежей, рисунков, подробных описаний или любой другой графический или текстовой информации, 3D дизайнер создает объемное изображение. В данных программах заложено указание на то, что нам предстоит иметь дело с тремя пространственными измерениями: шириной, высотой и глубиной. |
== Предмет исследования == | == Предмет исследования == | ||
− | + | Трёхмерная графика | |
== Цель исследования == | == Цель исследования == | ||
− | Узнать как можно больше о компьютерной 3d графике. | + | Узнать как можно больше о компьютерной 3d графике, расширить свой кругозор. |
== Задачи исследования == | == Задачи исследования == | ||
Строка 48: | Строка 50: | ||
== Ход исследования == | == Ход исследования == | ||
− | Существует довольно большое количество самых разных программ для 3D моделирования. Так, одной из популярных программ, которые специально разработаны для создания трехмерной графики и дизайна интерьеров, является программа 3D Studio MAX. Она позволяет реалистично визуализировать объекты самой разной сложности. Кроме того, «3D Studio MAX» дает возможность компоновать их, задавать траектории перемещений и в конечном итоге даже создавать полноценное видео с участием трехмерных моделей. Хотя такая работа, конечно же, требует у специалиста серьезных навыков, а также больших компьютерных ресурсов, в первую очередь объемов памяти и быстродействие процессора. | + | Существует довольно большое количество самых разных программ для 3D моделирования. Так, одной из популярных программ, которые специально разработаны для создания трехмерной графики и дизайна интерьеров, является программа 3D Studio MAX. Она позволяет реалистично визуализировать объекты самой разной сложности. Кроме того, «3D Studio MAX» дает возможность компоновать их, задавать траектории перемещений и в конечном итоге даже создавать полноценное видео с участием трехмерных моделей. Хотя такая работа, конечно же, требует у специалиста серьезных навыков, а также больших компьютерных ресурсов, в первую очередь объемов памяти и быстродействие процессора. Следовательно, для создания 3d моделй требуются большие материальные затраты на обновление компьютера. |
== Обработка, анализ и систематизация материалов по теме исследования == | == Обработка, анализ и систематизация материалов по теме исследования == | ||
Строка 56: | Строка 58: | ||
− | == | + | == Итоги работы == |
Направления дальнейшего исследования. Определение перспектив и новых проблем. | Направления дальнейшего исследования. Определение перспектив и новых проблем. | ||
== Источники информации == | == Источники информации == | ||
− | + | В этом проекте я использовал исключительно интернет. | |
== Авторы, участники исследования, эксперимента, консультанты == | == Авторы, участники исследования, эксперимента, консультанты == | ||
Строка 69: | Строка 71: | ||
* http://dikarka.ru/lesson_photoshop/00.shtml | * http://dikarka.ru/lesson_photoshop/00.shtml | ||
* http://www.ixbt.com/video/3dterms.html | * http://www.ixbt.com/video/3dterms.html | ||
− | * | + | * http://www.5ballov.ru/referats/preview/21926 |
+ | * http://baz3d.narod.ru | ||
[[Категория:Творчество детей]] | [[Категория:Творчество детей]] | ||
[[Категория:Медиатворчество]] | [[Категория:Медиатворчество]] |
Текущая версия на 11:28, 19 февраля 2009
[править] Автор
Дмитрий Фролов, учащийся, Лёвинская средняя школа посёлка Левинцы Оричевского района Кировской области. Медиастудия Лев-Кино. E-mail: samsuuung@yandex.ru
[править] Тема исследования
Трехмерная графика Проект Бумеранг, лети и возвращайся
[править] Аннотация
[править] Творческое название
Живи и учись
[править] Эпиграф
[править] Проблема работы в данной программе
1. Обучение работы в программах для создания 3d моделей. 2. Поиск и редактирование огромного количества информации. 3. Возможность пользоваться мощным компьютером с большим объемом видеопамяти, оперативной памяти и быстродействующим процессором. 4. Умение творчески подойти к цели.
[править] Объект исследования
3D графика – это создание объемной модели при помощи специальных компьютерных программ. На основе чертежей, рисунков, подробных описаний или любой другой графический или текстовой информации, 3D дизайнер создает объемное изображение. В данных программах заложено указание на то, что нам предстоит иметь дело с тремя пространственными измерениями: шириной, высотой и глубиной.
[править] Предмет исследования
Трёхмерная графика
[править] Цель исследования
Узнать как можно больше о компьютерной 3d графике, расширить свой кругозор.
[править] Задачи исследования
1. Зачем нам нужно моделирование. 2. Нужно ли нам моделирование. 3. Какое место занимает 3d графика в компьютерах в настоящее время.
[править] Гипотеза
[править] Методы исследовательской деятельности
Трехмерное моделирование (3d графика) сегодня применяется в очень многих сферах. Конечно, в первую очередь, это строительство. Это может быть модель будущего дома, как частного, так и многоквартирного или же офисного здания, да и вообще любого промышленного объекта. Кроме того, визуализация активно применяется в дизайн-проектах интерьеров.
3D модели очень популярны в сайтостроении. Для создания особенного эффекта некоторые создатели сайтов добавляют в дизайн не просто графические элементы, а трехмерные модели, иногда даже и анимированные. Программы и технологии трехмерного моделирования широко применяются и в производстве, например, в производстве корпусной мебели, и в строительстве, например, для создания фотореалистичного дизайн-проекта будущего помещения. Многие конструкторы уже давно перешли от использования линейки и карандаша к современным трехмерным компьютерным программам. Постепенно новые технологии осваивают и другие компании, прежде всего, производственные и торговые.
Конечно, в основном трехмерные модели используются в демонстрационных целях. Они незаменимы для презентаций, выставок, а также используются в работе с клиентами, когда необходимо наглядно показать, каким будет итоговый результат. Кроме того, методы трехмерного моделирования нужны там, где нужно показать в объеме уже готовые объекты или те объекты, которые существовали когда-то давно. Трехмерное моделирование это не только будущее, но и прошлое и настоящее.
[править] Форма представления результатов исследования
[править] Ход исследования
Существует довольно большое количество самых разных программ для 3D моделирования. Так, одной из популярных программ, которые специально разработаны для создания трехмерной графики и дизайна интерьеров, является программа 3D Studio MAX. Она позволяет реалистично визуализировать объекты самой разной сложности. Кроме того, «3D Studio MAX» дает возможность компоновать их, задавать траектории перемещений и в конечном итоге даже создавать полноценное видео с участием трехмерных моделей. Хотя такая работа, конечно же, требует у специалиста серьезных навыков, а также больших компьютерных ресурсов, в первую очередь объемов памяти и быстродействие процессора. Следовательно, для создания 3d моделй требуются большие материальные затраты на обновление компьютера.
[править] Обработка, анализ и систематизация материалов по теме исследования
Обработка, анализ и систематизация материалов по теме исследования. Анализ результатов исследования. Вся полученная информация по проведенному исследованию. Способы оформления результатов исследования. Форма представления полученной информации, адрес размещения, гиперссылки
[править] Выводы
[править] Итоги работы
Направления дальнейшего исследования. Определение перспектив и новых проблем.
[править] Источники информации
В этом проекте я использовал исключительно интернет.