Креативное программирование/Хакатон

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 11: Строка 11:
 
* продемонстрируют знания базовых понятий программирования (последовательность, циклы, события, параллелизм, условия, операции, данные) и подходы (экспериментирование и итерация, тестирование и отладка, повторно использование и [[ремикс]]ы, абстрагирование и модульность) посредством определения, разработки и представления персонально значимого, самонаправленного проекта;
 
* продемонстрируют знания базовых понятий программирования (последовательность, циклы, события, параллелизм, условия, операции, данные) и подходы (экспериментирование и итерация, тестирование и отладка, повторно использование и [[ремикс]]ы, абстрагирование и модульность) посредством определения, разработки и представления персонально значимого, самонаправленного проекта;
 
+ получат несколько возможностей для сотрудничества: работа в равных командах, обмен навыками, представление и получение нескольких раундов обратной связь.
 
+ получат несколько возможностей для сотрудничества: работа в равных командах, обмен навыками, представление и получение нескольких раундов обратной связь.
 +
 +
 +
 +
 +
{| {{prettytable}}
 +
|-
 +
!{{Hl2}}| Планируйте
 +
!{{Hl2}}| Создавайте
 +
!{{Hl2}}| Делитесь
 +
|-
 +
| Над чем вы хотите работать? Проведите мозговой штурм идей и подготовьте план действий.
 +
| Проектирование и разработка творческого проекта , с ресурсами и помощью от других.
 +
| Поделитесь своим проектом с другими и соберите обратную связь, чтобы руководствоваться ей в своих следующих шагах.
 +
|}
  
 
[[Категория:Программирование]]
 
[[Категория:Программирование]]
 
[[Категория:Scratch]]
 
[[Категория:Scratch]]

Версия 19:58, 28 февраля 2018

Само по себе слово «хак» стоит в ряду слов азарт, любопытство, настойчивость и креативность.

«Хак»: как правильное применение изобретательности. С этим определением, что может быть лучше способности для учеников, чем обучение как «хак».


Хакатон – является идеальным опытом креативного программирования.

Ученики:

  • познакомятся с форматом события – хакатон;
  • продемонстрируют знания базовых понятий программирования (последовательность, циклы, события, параллелизм, условия, операции, данные) и подходы (экспериментирование и итерация, тестирование и отладка, повторно использование и ремиксы, абстрагирование и модульность) посредством определения, разработки и представления персонально значимого, самонаправленного проекта;

+ получат несколько возможностей для сотрудничества: работа в равных командах, обмен навыками, представление и получение нескольких раундов обратной связь.



Планируйте Создавайте Делитесь
Над чем вы хотите работать? Проведите мозговой штурм идей и подготовьте план действий. Проектирование и разработка творческого проекта , с ресурсами и помощью от других. Поделитесь своим проектом с другими и соберите обратную связь, чтобы руководствоваться ей в своих следующих шагах.
Персональные инструменты
Инструменты