God of war
Содержание |
ОБ ИГРЕ
God of War (с англ. — «Бог войны») — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией SIE Santa Monica Studio, и изданная Sony Interactive Entertainment для игровой консоли PlayStation 4. Вышла 20 апреля 2018 года. Является восьмой игрой серии God of War, а также сиквелом к игре 2010 года God of War III. Игра является перезапуском, при этом продолжив события предыдущих игр, и перенесёт серию в мир скандинавской мифологии — все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии.
Игровой процесс
Игровой процесc был переработан с нуля и будет в значительной степени отличаться от предыдущих игр серии. Несмотря на то, что God of War: Ascension ввёл в серию многопользовательскую игру, новая игра будет однопользовательской. Трейлер, показанный на E3 2016, продемонстрировал элементы, схожие с ролевыми играми (RPG), такие как очки знания за стрельбу из лука и возможность использования «Спартанского гнева» во время сражений. Эта способность представляется как новый взгляд на возможности «Гнева» в предыдущих играх. Игроку также предстоит искать ресурсы крафта. В отличие от предыдущих игр, в которых была задействована фиксированная камера от третьего лица, в новой игре будет свободная камера из-за плеча.
Вместо Клинков Изгнанника, утерянных в финальной битве с Зевсом в God of War III, Кратос использует магический боевой топор Левиафан, который может быть заряжен способностями стихий и брошен во врагов. В трейлере было показано, как топор охватывается льдом и швыряется Кратосом во врага, после чего магически возвращается в его руку. Позже по сюжету, Кратос возвращает своё оружие — Клинки Хаоса (утраченные во время битвы с бывшим богом войны Аресом в God of War), которые аналогично предыдущим частям используются для нанесения ударов на дистанции за счёт цепей, вдобавок поджигая врагов. Кратос также сможет использовать рукопашный бой — способность, впервые представленная в Ascension. Хотя игроки всю игру будут играть за Кратоса, будут моменты, когда игрок сможет частично управлять его сыном Атреем. Одна кнопка посвящена Атрею и будет использована в зависимости от ситуации. Кори Барлог заявил, что Атрей будет как «магия — дополнительный боевой ресурс, игрок будет тренировать его и учить». В зависимости от того, куда смотрит игрок, сын сможет стрелять из своего лука стрелами, впоследствии заряжаемыми светом и молниями, а также использовать руны для призыва призрачных животных. На протяжении игры сын будет помогать в бою, передвижении, исследовании и решении головоломок.
Персонажи
Главные герои игры — спартанский воитель-полубог Кратос и его сын Атрей. Кратос — сын Зевса, ставший греческим богом войны — поселился после разрушения Олимпа на далёком севере, где встретил свою вторую жену, умершую незадолго до событий сюжета — женщину-воина Фэй, которая родила от спартанца сына Атрея. Последний способен слышать мысли других существ, но остаётся в неведении относительно прошлого своего отца. Антагонист игры — бог весны и света Бальдр, сын владыки Асгарда Одина от богини любви Фрейи и брат Тора; сыновья последнего Магни и Моди помогают Бальдару. Фрейя пыталась покинуть Одина, не имея к нему настоящей любви, за что была изгнана в Мидгард; там она стала известна под именем Лесной ведьмы. Чтобы защитить своего сына от предсказанной ему гибели, Фрейя навела заклятие бессмертия на Балдура, презиравшего мать с той поры — заклятие лишило его не только чувства боли, но и чувства удовольствия. Единственным противодействием заклятию была омела, что Фрейя держала в тайне. Другие важные персонажи: великан-мудрец Мимир и гномы-кузнецы братья Брок и Синдри, снабжающие Кратоса новым вооружением; последние выковали также топор «Левиафан», принадлежавший Фэй и перешедший к Кратосу. В определённые сюжетные моменты Кратосу является дух греческой богини мудрости Афины, а также иллюзия в виде Зевса и самого Кратоса во время их последней битвы на горе Олимп.
Какие компетенции формируются в игре?
- Анализ информации и выбора наилучшего решения
- Выявление потребностей в развитии других людей
- Знание принципов и процедур набора персонала
- Знания о человеческом поведении и деятельности
- Как часто существуют конфликтные ситуации?
- Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных
- Логическое мышление
- Непосредственная работа с людьми
- Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.
- Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников
- Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности
- Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели
- Способность запоминать информацию
- Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности
- Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим
- Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
- Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
- Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности