Взаимодействие участников сетевой деятельности IntelLEO

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Для моделирования отдельных участников, их отдельных характеристик и основных элементов социального графа использовалась онтология FOAF, которая чаще всего используется для моделирования отношений между людьми. Авторы определяют класс User как подкласс foaf:Person и получают атрибуты и отношения, которые FOAF использует для моделирования людей. Выбор FOAF как одного из составных элементов онтологии учеников и учебных команд позволяет воспользоваться существующими расширениями для описания профессиональной деятельности.

Особое внимание авторы онтологии уделили построению модели целей обучения. Цель учёбы может включать освоение одной или нескольких целевых компетенций. Для каждой компетенции возможно описать следующие атрибуты: желаемый уровень, имеющийся уровень компетентности, срок освоения компетенции, связь компетенции с целями учёбы.

Другая важная черта онтологии связана с командной деятельностью. Дизайн этого раздела онтологии в основном разработан в рамках Онтологии Команды Team Ontology developed within the inContext EU project.

  1. Команда это группа участников
  2. Команда создается для работы над проектом
  3. Команда создается по инициативе одного из участников.
  4. У команды есть собственные критерии отбора участников
  5. Участники команды различаются по своему положению (центр, периферия)
  6. Участники команды различаются по типу участия:
    • активные участники командных действий,
    • участники, которые не принимают участия в командных действиях и обсуждениях, но создают необходимый контент
    • пассивные участники

Участник получает приглашение в команду:

  • Приглашение может быть принято
  • Приглашение может быть отвергнуто
  • * Приглашение может быть оставлено без ответа

User-model v02.png

Персональные инструменты
Инструменты